Мост метро халич стоимость, длина и форма

Достопримечательности в окрестностях

На побережье бухты расположилось несколько интересных культурных и исторических объектов.

Железная церковь Св. Стефана


Церковь Святого Стефана

Построена в 19 столетии и изначально была сделана из дерева, но в результате пожара была полностью уничтожена. В конце 19 века было принято решение построить на этом месте красивый храм. Его строительные работы начались в 1890-х годах.

  1. В качестве основного строительного материала выступало железо.
  2. Проект сооружения принадлежал армянскому архитектору, а само строительство взяла на себя австрийская фирма.
  3. Некоторые элементы производились в Вене на протяжении нескольких лет. Вес всех деталей составлял 500 тонн. Их доставили в Стамбул по морю.
  4. Строительство продолжалось на протяжении 4-х лет.

Правительство Турции приняло решение вернуть церковь болгарскому обществу в 2012 году.

Часто задаваемые вопросы
Где будет интересно провести время с детьми? С ребенком можно отправиться в парк Миниатюрк или совершить морскую прогулку.

Парк Миниатюрк


Экспонат в парке

Под него отведена территория в 6 гектаров. О нем известно во всем мире.

Некоторые из них относятся к османскому периоду. Посетители смогут воспользоваться небольшими паровозиками, которые ездят по территории парка. Рядом с каждым экспонатом находится специальное устройство, к которому прикладывается входной билет, и оно отображает информацию об объекте.

Музей Рахми Коча


Музей транспорта

Он назван в честь промышленного магната, который в свое время побывал в американском музее Генри Форда. Это вдохновило его на создание своего. В результате получился один большой музей, который был разделен на 2 зала:

  1. Музей технических изобретений. Здесь представлены морские хронометры, фармацевтические устройства, телеграфы.
  2. Музей транспорта. Посетители смогут увидеть старинные автомобили, мопеды, интересные модели машин, паровозы, корабли.

Мечеть Соколлу Мехмет Паши


Архитектура мечети

Она была возведена по распоряжению Соколлу Мехмета Паши и названа в его честь.

  1. В качестве украшений выступает цветочная мозаика и роспись над главным входом.
  2. Особым декором являются черные камни, которые доставили из Мекки.

Парк Золотой Рог и Балат

Вдоль пролива разбито множество парков и красивых садов. Самым красивым считается парк Золотой Рог, а также сквер, находящийся в Балате. Они расположены в пешей доступности друг от друга.

  1. В парке Золотой Рог отдыхающие любят устраивать пикники, здесь есть зона для барбекю и площадка для игры в баскетбол.
  2. Район Балат считается одним из самых старинных в городе. Его активное развитие велось в 16-18 столетии. Территория тогда населялась евреями. Сегодня здесь расположен парк на побережье пролива, где все желающие смогут взять в аренду лодку и устроить водную прогулку.

    Попасть сюда можно на общественном транспорте или метро.

Холм Пьер Лоти

Смотровая площадка

Вершина носит имя французского моряка и писателя Жюльена Вио, который также известен под псевдонимом Пьер Лоти. В свое время он оказывал поддержку политическим деятелям и написал немало интересных турецких произведений.

Холм также находится на побережье пролива. Здесь же установлена обзорная площадка, откуда открывается красивый вид на бухту, и уютная кафешка.

Мечеть Султана Эйюпа

Комплекс был построен в середине 15 столетия по распоряжению султана Мехмеда Второго. На сегодняшний день является самым значимым священным местом. С 16 столетия каждый султан приходил сюда, где его назначали правителем.

Тайны дворца Текфур-Сарай

Сохранившееся строение

Красивый дворец был возведен при правлении Палеологов. В летний сезон император приезжал сюда отдыхать и трапезничать. До сегодняшних дней ему удалось уцелеть на половину, но в начале 2000-х годов его постарались немного отстроить.

За период своего существования он несколько раз менял свое предназначение. Изначально здесь находился зверинец, после был открыт дом терпимости, после чего был переделан в еврейскую богадельню. В начале прошлого столетия здесь производили стеклотару.

Чудеса церкви Влахернской Богоматери

Строительные работы начались еще в середине 5 столетия по приказу императрицы. Изначально храм предназначался для хранения религиозных реликвий. Здесь находилась икона Влахернской Богородицы, благодаря которой, по мнению жителей, городу удалось пережить несколько осад.

Повседневная жизнь Босфорского моста

Мост состоит из 8 автомобильных полос, в т.ч. и аварийных. Каждое направление включает в себя 3 полосы для перемещения транспорта, 1 – аварийную и тротуар. Ежесуточно мост пересекает до 200 000 единиц транспортных средств, перевозящих свыше 600 000 пассажиров. В 1997 году его пересек миллиардный автомобиль. Интересно, что при полной загруженности конструкция Босфорского моста в середине пролёт оседает на 90 см.

Сразу после открытия моста в течении 4 лет по мосту ходили пешеходы. Однако впоследствии в связи с частыми попытками самоубийств был установлен запрет на пешие прогулки по мосту. Не пускают сюда и грузовики. Но из всех правил бывают и исключения. Так, каждый год в октябре при проведении Стамбульского марафона Босфорский мост становится доступным для пешеходов, но закрытым для автомобилистов. Таким образом, участники марафона стартуют в Азии, а финишируют уже в Европе.

Конечно, Босфорский мост несказанно красив, но лучше им любоваться издалека, например, с корабля, курсирующего по проливу. Издалека масштабная конструкция кажется тонкой нитью, по которой движутся тысячи автомобилей. А в вечернее время «коровий брод» становится просто сказочным, так как после заката солнца на мосту включается подсветка.

Проект

Строящийся мост метро Golden Horn в феврале 2013 года, на заднем плане — мост Ататюрка .

Появление проекта моста в общей повестке дня относится к 1952 году. После утверждения линии метро Городским управлением охраны памятников и завершения строительства туннелей, связанных с линией метро, ​​заявка на строительство метромоста через Золотую Рог был издан муниципалитетом. К 2005 году в Департамент охраны памятников поступило 21 предложение; однако ни один из них не был найден в достаточной гармонии с горизонтом города. Удачный проект архитектора Хакана Кырана с самого начала вызывал споры. В ноябре 2009 года высота башни была уменьшена с первоначально запланированных 82 м (269 футов) до 65 м (213 футов), поскольку первоначальная высота угрожала исключению Стамбула из списка объектов всемирного наследия ЮНЕСКО . Верхний уровень кабелей был изменен с 63 на 55 м (207 на 180 футов), а позже, в июле 2011 года, он был дополнительно понижен до 47 м (154 фута). Этот пересмотренный дизайн был утвержден в феврале 2012 года.

Концептуальный проект моста был разработан французским инженером и специалистом по мостам Мишелем Вирлого , который также спроектировал мост Султана Селима Явуза (Третий мост через Босфор) в проливе Босфор в Стамбуле. Турецкий архитектор Хакан Кыран отвечал за архитектурный дизайн и строительный надзор. Компания Wiecon Consulting Engineers & Architects выполнила строительные работы для моста. Он был построен консорциумом итальянской Astaldi и турецкой Gülermak Ağır Sanayi İnşaat ve Taahhüt A.Ş. Строительство началось 2 января 2009 г. и первоначально планировалось завершить в течение 600 дней. Срок строительства был продлен, и мост был завершен 9 января 2013 года. На следующий день начались пробные запуски линии метро на мосту, и мост был введен в эксплуатацию 15 февраля 2014 года. Бюджетная стоимость строительства составила 146,7 евро. миллион.

В связи с историческим характером окрестностей, в проект были внесены изменения, касающиеся трассы линии метро. Обнаружение хранилища византийской эпохи на берегу Ункапаны во время земляных работ для фундамента пирса вынудило изменить проект. Проект командного здания машиниста поворотного моста пришлось пересмотреть, когда обнажились стена византийской базилики и кладбище на том же берегу.

Что такое Золотой Рог в Стамбуле ?

ГлавнаяСтамбул

Стамбул и залив Золотой Рог — понятия неразделимые между собой. Длинный изогнутый залив
разделяет европейскую часть Стамбула на две части и придает городу особую, неповторимую
индивидуальность.

Немного истории о Золотом Роге

Золотой рог — залив или бухта, образовался в результате сдвига громадных тектоническим масс земной коры.
В седьмом веке территория на берегу залива, впадающего в пролив Босфор, быстро заселяется греками, которые

дали новому городу название Византий.

Залив с характерной изогнутой формой имеет длину около восьми километров, его ширина неодинакова и
достигает семиста метров. Глубина в заливе Золотой рог внушительна — почти сорок метров.
Это обусловило судоходность и быстрое строительство греческих портов, главное достоинство которых
сохраняется до сих пор — отсутствие сильного волнения.

Сегодня Золотой Рог в Стамбуле напитывается пресной водой из двух небольших ручьев, создающих его
устье — АлиБейСу и КиатХанеСу. Однако подавляющая часть водной массы

формируется благодаря
Мраморному и Черным морям.

Изначально горожане селились на южном берегу Золотого Рога. Здесь постепенно возникли порты, причалы,
склады. В восьмом веке вход в Золотой Рог закрывался цепью, которая делала невозможным водную осаду
Константинополя. После взятия города войсками Крестоносцев, на северном берегу постепенно возник
район Галата, который полностью контролировался генуэзцами. И только после падения Константинополя под
ударами османский армии была создана основа для объединения территорий северного и южного берега
Золотого Рога в единый город Истанбул.

Откуда взялось название Золотой Рог?

Начнем с того, что геометрическое сходство формы бухты с рогом очевидно.
А золотым рог прозвали еще в очень давние времена, когда греки — основатели города,

называли бухту словом Хризокерас (греч. золотой рог). По-видимому, из — за особого цвета
воды в заливе в лучах заходящего солнца. Есть еще одна красивая легенда. После того, как в стене
Константинополя образовалась громадная брешь и османские войска стали занимать первые
кварталы города, горожане сбросили в воды залива все запасы золото с тем, что бы оно не досталось
завоевателям.

Золотой Рог сегодня

Берега Золотого Рога в Стамбуле необычайно живописны — участки низменности соседствуют с
высокими холмами. В центре расположены два больших острова, на которых запрещено строительство.

Благодаря очистным работам и переносу или закрытию сотен промышленных предприятий и доков,
в Золотой Рог в Стамбуле (тур.Халич) постепенно вернулась рыба — скумбрия и кефаль уже поселились
в водах, которые прежде славились необычайно крупным тунцом и даже устрицами. На акватории
восстановлено судоходство, но купание запрещено по санитарным нормам.

Районы и округа вокруг Золотого Рога

Наиболее известные округа окружают побережье Золотого рога в Стамбуле — это Фатих (европейская
часть на юге) и Бейоглу (европейская часть на севере). На берега Халич в Стамбуле

выходят сооружения
и здания многих кварталов и районов,
это Фенер,
Вефа,
Эминеню,
Эюп, Хасакей, Айвансарай, Касымпаша,
Каракей.
Побережье золотого Рога облагорожено в последние годы — вдоль него проходят оживленные автострады,
разбиты уютные парки и скверы. Сложно перечесть множество исторических достопримечательностей,
которыми просто «нашпигованы» кварталы районов, спускающихся к берегам бухты. В районе Эминеню
это дворец Топкапы — резиденция османских султанов. В районе Вефа — величественная и изысканная
мечеть Сулеймание
, которая была возведена по указу султана Сулеймана Кануни. В районе Эйюп — наиболее
почитаемые в исламе
памятники истории.

Явуза Султана селима. Перечисление памятников истории,
окруживщих залив Золотой Рог в Стамбуле займет целую страницу.

Мосты через залив Золотой Рог

Через Залив Золотой Рог (Халич) в Стамбуле протянуты пять мостов, которые соединяют между собой
два берега европейской части Стамбула. Наиболее известен у туристов Галатский мост, менее — мост
Ататюрка. Последний из возведенных мостов — так называемый вантовый метромост, по которому проложена
линия метрополитена. Старый галатский мост после сильного пожара переместили на новое место и
законсервировали. Мост Халич — обычная транспортная линия. В статье опубликовано достаточно
число Золотой Рог (Халич) в Стамбуле на фото, которые дают визуальное представление этого залива
в турецком мегаполисе.

Наши впечатления от Золотых Ворот в Сан-Франциско

Я так хотел посмотреть мост Золотые Ворота, что сам город Сан-Франциско мы быстро проскочили, ограничившись осмотром его достопримечательностей из окна автомобиля по дороге в сторону побережья Тихого океана. Была ранняя осень, и погода уже не особо радовала, а вот наша поездка по мосту Голден Гейт на машине доставила несказанное удовольствие.

Мы провели на обзорной площадке, расположенной севернее моста Золотые Ворота, чуть меньше часа. Ранним сентябрьским утром было туманно и серо, так что задерживаться смысла не было. А еще с залива дул сильный ветер. Осень проявляла свою власть во всей красе. Но все это не помешало туристам приехать сюда и высадиться на смотровой площадке в огромном количестве! Популярность места, где находится мост Золотые ворота, конечно, зашкаливает. И это вовсе не удивительно, такое разве можно пропустить?!

Мое фото на фоне моста Золотые ворота (с северной стороны)

Рекомендую всем туристам, приехавшим в штат Калифорния, обязательно посмотреть мост Золотые ворота в Сан-Франциско, прогуляться по нему, сделать несколько фото на память. Конечно, из всех фотографий, которые я видел, самыми эффектными смотрятся фото моста Golden Gate Bridge в тумане на закате, снятые с соседнего холма.

Как я уже говорил, стоит своими глазами увидеть один из самых фотографируемых мостов Америки, наряду с мостом Биксби, который мы посмотрели в предыдущий день. Но, в отличие от моста Биксби, нам с осенней погодой в Калифорнии повезло не сильно, со временем суток я тоже не угадал, так что уделю ему побольше времени в следующий раз, когда мы вернемся в город Сан-Франциско.

Upd 2019:

Мы снова путешествовали по США на автомобиле и приехали в Сан-Франциско с севера, из Форта Росс. В первой половине дня была замечательная погода, так что мы решили этим воспользоваться и посмотреть на мост Золотые Ворота с самых лучших смотровых площадок, которые находятся на территории Marin Headlands. Это холмистый полуостров, территория которого входит в национальную зону отдыха Голден Гейт.

Мост Золотые ворота является многолетней визитной карточкой города. И не посетить смотровые площадки, с которых так хорошо виден  красный гигант, было бы просто не простительно.

После смотровых площадок мы вернулись на 101 трассу и поехали по ней через мост в Сан-Франциско. Проезд по мосту Золотые ворота в южном направлении платный, стоимость $8.

Сразу за мостом Золотые ворота можно посетить:

  • Golden Gate Welcome Center. Открыт с 9:00 до 18:00. Смотровые площадки View point Golden Gate Bridge и Golden Gate Postcard Viewpoint.
  • Fort Point National Historic Site – крепость времен гражданской войны, построенная в 1861 году для защиты Сан-Франциско, а также для охраны кораблей, которые поставляли в город золото. Нетипичная кладка из кирпича шириной в 3 метра даже спасла форт от землетрясения 1906 года. На территорииесть небольшая смотровая площадка – Hopper’s Hands.  Форт открыт с 10:00 до 17:00.

А вечером мы отправились гулять в парк Крисси Филд и сделали там еще много красивых фото моста Золотые Ворота.

Красивый закат в Сан-Франциско

Мягкие лучи вечернего солнца подчеркивают контуры моста

Восхитительный вид, от которого трудно оторваться

Спасибо тебе, Сан-Франциско!

Приятных вам впечатлений и хорошей погоды!

Открытие моста Метро Халич 90 Степени

* Мост был построен на сваях 2,5 с диаметром метра 110 и глубиной около 27 метров в море. Длина подвесной части составляет метр 360 с двумя стальными опорами наклонной кабельной системы. На строительстве работало около тысячи человек.

* Всего 5, 2,5 метров в диаметре, построенные на сваях «вращающийся мост», 12 поднялся сантиметров, открывает 90 градусов на одной опорной ноги. 120 метров высотой, 3 имеет грузоподъемность тысячи тонн 500 гидравлического подъема.

* Подъездные пути подъездов Beyoğlu и Unkapanı обеспечивают связь между портальными сооружениями метрополитена и стальными мостами. Он производится с железобетон системы после натяжения, 171 метров Unkapanı воротник, в то время как в Бейоглу 242 метров в высоту.

* Между центральной опорой вращающегося моста и берегом Ункапаны есть платформа, которую несут бетонные балки, сваи 10 и балки для защиты этой платформы.

* Строительство линии метро Таксим — Еникапы, Партнерство метро Анадолу (Юксель — Гюриш-Реха — Башязыкциоглу), Мост через мост Хастич — Астады — Гюлермак (AGJV), а также строительство электромеханических и мелких работ — Аларкюто Р был проведен.

Легенда о Босфорском мосте

Как и любая постройка необычайной красоты, Босфорский мост имеет легенду, связанную с его появлением. Итак, если верить древнему турецкому мифу, властелин Олимпа Зевс всей душой полюбил земную красавицу Ио, и тайком от жены-богини Геры он частенько спускался с небес для встреч со своей возлюбленной. Однако Гера узнала об измене мужа и задалась целью жестоко отомстить разлучнице. Желая хоть как-то спасти любовницу от разгневанной супруги, Зевс превратил Ио в белую корову. Но и тут Гера показала свою божественную силу, узнав в животном прекрасную Ио, и наслала на нее слепней. Спасаясь от жалящих насекомых, белая корова помчалась к проливу и нашла брод. По нему она смогла перебраться на другой берег и там же нашла и убежище. Сегодня это местечко называется Кадыкей, а находится оно в азиатской части Стамбула. Этой легендой и объясняется название пролива «Босфор», так как в переводе с турецкого языка это слово означает «коровий брод». Как бы там ни было, а первая идея строительства настоящего моста принадлежит Дарию.

Конструкция и особенности

Босфорский мост включает восемь автомобильных полос. По утрам в будние дни бóльшая часть перевозок следует в Европу, поэтому четыре из шести полос задействованы под движение в западном направлении. По вечерам ситуация обстоит наоборот.

Первые три года по мосту могли передвигаться пешеходы. Они пользовались лифтами, установленными внутри башен с обеих сторон. Сейчас объект открыт только для гражданских перевозок. По обеим сторонам дежурят полицейские.

Согласно последним подсчётам, ежедневно по мосту проезжает около 180 тысяч транспортных средств, причём 85% приходится на автомобили. В час пик бетонная конструкция «прогибается» примерно на 90 см в центральной части.

Проезд по Босфорскому мосту обойдётся в 7 лир. Налог взимается только за передвижение из Европы в Азию. Обратное направление не оплачивается.

С апреля 2007 г. мост оснащён компьютеризированной светодиодной системой освещения. Она меняет цвета и создаёт эффектные узоры согласно заданной программе.

Вячеслав Левченко

Мост «Золотые Ворота» под угрозой

Настоящую проверку на прочность сооружение прошло в 1989 году, когда на Сан-Франциско обрушилось землетрясение магнитудой 7,1 по шкале Рихтера. И мост выстоял, в отличие от моста Бэй-бридж (Сан-Франциско — Окленд), у которого рухнула одна из секций. Поскольку проблема землетрясений в Сан-Франциско стоит особенно остро, проводятся работы по укреплению «Золотых ворот», а затраты на реконструкцию частично погашаются путём увеличения платы за пересечение моста. 38 маляров постоянно работают над обновлением «Золотых ворот», подкрашивая участки, повреждённые коррозией.

Вид на одну из опор

Про мост.

Первые проекты мостов на остров Русский и через бухту Золотой Рог создавались еще в конце 19 века, но первая мировая война отодвинула эти планы. Любопытно, но на старых картах их рисовали в том же месте, где они красуются сегодня.

Затем была революция и гражданская война, как только город стал возвращаться к мирной жизни,  вопрос о необходимости мостов снова стал актуальным. К середине 30-х годов новые проекты мостов уже были готовы, но вторая мировая война опять отодвинула эти планы.
Новый толчок к развитию города дал Никита Сергеевич Хрущев. Возвращаясь из Китая с празднования 10 летия КНР, он заехал во Владивосток. Было это в начале октября 1959г — золотая осень Приморья встретила его солнечной жаркой погодой, а в Москве в это время шел первый снег.

— Да у вас тут чудесный климат — сказал Хрущев и отменил северные надбавки, это 30-40% к зарплате.

Но в середине декабря того же года вышло постановление правительства о развитии города — «Большой Владивосток» и началось грандиозное строительство. Горожане переезжали из бараков и коммуналок в «хрущевки», все были счастливы, пусть маленькая, но отдельная квартира.

В плане развития города опять появились проекты мостов, начало строительства было запланировано на 1988г и должно было продолжаться 10 лет.  Проект включал в себя не только 6 полос движения, но и трамвайные пути с последующим выходом их на ветки метрополитена, строительство которого тоже входило в план развития города.

Первые линии метро должны были пройти от Седанки до привокзальной площади и от вокзала до Луговой.

Пока шли утверждения и согласования грянула перестройка… Тут уж  «не до жиру — быть бы живу»

Идея строительства мостов уже казалась какой-то запредельной несбыточной мечтой.

Но решение о проведении саммита АТЭС на острове Русском помогло этой мечте сбыться. Объем работ проведенных за это время поистине грандиозный. И мечта стала реальностью.

Мост через бухту Золотой Рог, которого ждали больше ста лет, 11 августа 2012г. был открыт, и его сразу же окрестили «Золотым».  На открытии моста сначала прошла  тяжелая техника и  ретроавтомобили

а затем молодожены, вступавшие в брак в этот день, выпустили голубей…

Мост через бухту «Золотой Рог» входит в пятерку самых больших вантовых мостов мира,  в России на 2 месте, после моста на остров Русский. Мост на остров Русский  по длине главного пролета  занесен в книгу рекордов Гиннеса.

Основные параметры «Золотого» моста:

— общая длина мостового перехода 2100м,

— длина моста 1400м,

— высота над водой 64м,

— основной пролет 737м,

— ширина моста 28,5м,

— высота пилонов 226,25м

— длина тоннеля 250м

— 6 полос движения

— заложена способность выдерживать порывы ветра до 47м в сек.

— сейсмоустойчивость до 8 баллов

Мост соединяет центр города в районе Фуникулера

и мыс Чуркин в районе ост. Детский парк с выходом на ул.Калининскую.

Здесь полным ходом идет строительство театра оперы и балета

Вид на город и бухту с моста

Открытие «Золотого» моста город отпраздновал народным гулянием

Наша дружная компания на мосту

Сейчас рассматривается предложение о том, чтобы раз в год закрывать мост для автомобилистов и устраивать на нем праздник.

Фото  проектов моста из архива Константина Дулова — председателя горисполкома Владивостока 1989-90 г.г.

Благодаря саммиту

— Неужели мы так бы и остались без моста? 

— Помог саммит АТЭС. В 2006-2007 гг. проект мостового перехода разработало ЗАО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург». Сначала он получил отрицательное заключение экспертизы и 204 пункта замечаний, но через год экспертиза дала добро. Мост начали строить в июле 2008 г., а 11 августа 2012 г. его открыли. Он получил всеобщее признание и имя — Золотой. Хочу подчеркнуть, что мост не решает  очень важную для жителей Чуркина проблему — создание короткой пешеходно-транспортной связи полуострова с центром, так что к низководному мосту город непременно вернётся и, видимо, уже скоро.

Комментарий:


До середины 50-х ХХ века зимой по Золотому Рогу ходили пешком. Фото: Из личного архива / Дмитрия Анча

Дмитрий Анча, директор НКО «Культурное наследие»:

— Судя по фотографиям, сделанным в начале прошлого века, в городе был не мост, а мостки. Зимой бухта перемерзала, и люди передвигались по льду. Для прохода судов в район Гнилого Угла ледокол пробивал фарватер, а для пешеходов через него перебрасывались мостки раздвижного типа. «Общество спасения на  водах» в это время организовывало дежурство, работу спасателей финансировал город, но это была временная переправа.

Операция и дорожные сборы [ править ]

Мост в 1973 году

Мостовое шоссе восьмиполосное. Каждое направление обслуживается тремя стандартными полосами движения, одной аварийной полосой и одной пешеходной полосой. По утрам в будние дни большая часть пригородных поездов направляется на запад в Европу, поэтому четыре из шести полос движения идут на запад и только две на восток. И наоборот, по вечерам в будние дни четыре полосы движения предназначены для движения на восток, а две полосы — для движения в западном направлении.

Первые три года пешеходы могли ходить по мосту, достигая его с помощью лифтов внутри башен с обеих сторон. Сегодня по мосту не могут ездить пешеходы или коммерческие автомобили, например грузовики .

Сегодня в обоих направлениях ежедневно проезжает около 180 000 автомобилей, из которых почти 85% составляют легковые автомобили . 29 декабря 1997 года по мосту проехал миллиардный автомобиль . При полной загрузке мост прогибается примерно на 90 см в середине пролета.

Это платный мост , а рядом с мостом на азиатской стороне находится пункт взимания платы с 13 пунктами взимания платы. Плата взимается за проезд из Европы в Азию, но не за проезд в обратном направлении.

С 1999 года некоторые из пунктов взимания платы (№ 9 — № 13), расположенные слева по мере приближения автомобилистов, не обслуживаются и оснащены только системой удаленной оплаты (турецкий: OGS ), чтобы не задерживать движение. В дополнение к OGS, в 2005 году на отдельных пунктах взимания автодорожного сбора была установлена еще одна система оплаты дорожных сборов со специальными бесконтактными смарт-картами (турецкий: сом ).

С 3 апреля 2006 года в пунктах взимания платы за проезд не принимаются наличные, кроме наличных денег или сомов. Устройство OGS или карту KGS можно получить на различных станциях перед тем, как добраться до платных площадок автомагистралей и мостов. В 2006 году плата за проезд составляла 3 турецких лиры или около 2 долларов.

С апреля 2007 года компьютерная система светодиодного освещения с изменяющимся цветом и узором, разработанная Philips , освещает мост в ночное время.

В 2012 году KGS был заменен новой системой HGS, в которой используется технология радиочастотной идентификации (RFID) .

В 2017 году проезд вырос почти на 50% с 4,75 до 7 турецких лир .

Через 21 месяц в конце 2019 года плата за проезд выросла еще на 20% до 10,50 турецких лир (в настоящее время около 1,40 доллара США).

Чтобы не отставать от высокой инфляции цен производителей, дорожные сборы необходимо повышать почти каждый год .

Ежегодное приключение 10 на переходном мосту Метро Золотой Рог

Архитектор Хакан Киран, 14 Июнь 2004, первый проект, существующий мост Ункапаны был снят, опять же в виде транспортных средств, метрополитена и пешеходного моста. Цель состояла в том, чтобы объединить все транспортные оси на маршруте вместо второго моста и обеспечить пешеходные, автомобильные и подземные переходы. В то же время мост Unkapanı должен был устранить негативное воздействие на верфи Haliç, мечеть Sokanu Sokullu и базу Haliç. Тем не менее, идея состояла в том, что туннель в тысячу метров 1985, построенный по маршруту, определенному в 100, должен быть отменен, а ось должна быть перенесена на ось Сарачане, которая является продолжением моста Ункапаны. Идея была подвергнута жесткой критике со стороны кругов, выступающих против моста через Золотой Рог. В ответ на реакцию общественности было начато строительство моста пересечения метро Haliç по согласованному маршруту в 1985. В то время как старый подготовленный проект был представлен Совету по сохранению, этот проект был заброшен, и новый проект был реализован на той же оси, что и первый, с теми же принципами, что и первый.

Во-первых, были исследованы ветровые исследования, основание и геологическое строение Золотого Рога, геологическое строение обоих берегов и влияние моста на маршрут исторических памятников. Это исследование продолжалось на протяжении всей работы над проектом. Проект и Турции работал с ведущими учеными мира.

Заключение

Мосты в Стамбуле через пролив Босфор, служат не только для переправы через водную артерию города. Это достопримечательности, являющиеся гордостью мегаполиса.

Мосты закрыты для пеших прогулок. Однако у людей есть возможность полюбоваться на них с набережной или с палубы теплохода. У туристов, купивших экскурсию по Босфору, надолго останутся в памяти виды величественных сооружений и городских пейзажей, открывающихся взору во время морской прогулки.А

Символ Стамбула — Галатская башня (Galata Kulesi): история, где находится, цена и время работы

Мечеть Ортакёй в Стамбуле: история, где находится и как доехать

Девичья башня (Kız kulesi, Кыз Кулеси) в Стамбуле: история, время работы, как доехать, фото внутри

Султанахмет в Турции: где находится на карте, факты из истории с фото, режим работы

Пешеходная улица Истикляль в Стамбуле: расположение на карте, фото, магазины, отели

Мечети Стамбула: Михримах Султан в Эдирнекапы и в Ускюдар, история, время работы, как доехать

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Отдых круглый год
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: