Водные пути / каналы
Баржа на Канал Сен-Дени
Французская сеть естественных и искусственных водных путей является крупнейшей в Европе. протяженностью более 8 500 км (5 300 миль), из которых (VNF, Английский: Судоходные водные пути Франции), французский навигационный орган, управляет навигационными разделами. Некоторые судоходные реки включают Луара, Сена и Рона. Активы, находящиеся под управлением VNF, включают 6700 километров (4200 миль) водных путей, из которых 3800 километров (2400 миль) каналы и 2900 километров (1800 миль) судоходных реки, 494 плотины, 1595 замки, 74 судоходные акведуки, 65 резервуары, 35 туннели и земельным участком 800 км.2 (310 квадратных миль). Два важных водных пути, не находящихся под контролем VNF, — это судоходные участки Река Сомма и Каналы Бретани, которые находятся под местным управлением.
Примерно 20% сети подходит для коммерческих судов численностью более 1000 человек.тонны и VNF имеет текущую программу технического обслуживания и модернизации для увеличения глубины водных путей, ширины шлюзов и высоты под мостами, чтобы поддержать стратегию Франции по поощрению грузовых перевозок на воду.
Национальные и международные воздушные сообщения [ править ]
Самые загруженные направления из аэропортов Парижа ( CDG , ORY , BVA ) в 2014 г. | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Внутренние направления | Пассажиры | ||||||
Тулуза | 3 158 331 | ||||||
Отлично | 2 865 602 | ||||||
Бордо | 1,539,478 | ||||||
Марсель | 1 502 196 | ||||||
Пуэнт-а-Питр | 1,191 437 | ||||||
Сен-Дени (Реюньон) | 1 108 964 | ||||||
Фор-де-Франс | 1 055 770 | ||||||
|
|||||||
Международные направления | Пассажиры | ||||||
Италия | 7,881,497 | ||||||
Испания | 7 193 481 | ||||||
Соединенные Штаты | 6 495 677 | ||||||
Германия | 4 685 313 | ||||||
объединенное Королевство | 4 177 519 | ||||||
Марокко | 3 148 479 | ||||||
Португалия | 3 018 446 | ||||||
Алжир | 2 351 402 | ||||||
Китай | 2 141 527 | ||||||
|
В Париже был свой первый аэропорт на полях Исси-ле-Мулино (недалеко от южных границ Парижа, на левом берегу Сены) с первых авиационных испытаний 1908 года. Авиация стала серьезным видом транспорта в ходе мировой войны. I, что в 1915 году привело к установке более крупной и постоянной взлетно-посадочной полосы возле города Ле Бурже к северу от Парижа. Еще более крупный аэропорт к югу от столицы, аэропорт Орли , начал принимать рейсы с 1945 года, а еще один аэропорт к северу от города, Руасси-Шарль-де-Голль , открыл свои ворота с 1974 года.
Сегодня бывшие аэродромы Исси-ле-Мулино стали вертолетной площадкой Парижа, а Ле-Бурже — аэродромом для небольших самолетов. Руасси-Шарль-де-Голль выполняет большинство международных рейсов в / из Парижа, а Орли принимает в основном местные и европейские авиакомпании.
Кроме того, несколько носителей недорогих авиакомпаний, в частности , Ryanair и Wizz Air , предлагают рейсы в Бове-Тилле аэропорта и Шалон Vatry аэропорта , в то время как маркетинг эти аэропорты как аэропорты Париж. Однако эти аэропорты намного дальше от Парижа, чем Орли и CDG, как и аэропорты вокруг Лондона, расположенные в часах езды от центра города.
Трамваи в Париже
Сейчас работают несколько трамвайных маршрутов, на которых удобно добираться до парижских пригородов. Особенности трамвайных линий в том, что они не пересекаются. Здесь не удастся сделать пересадку с одного трамвая на другой, но большинство остановок находятся рядом со станциями метро.
Вероятно, как туристу, вам не придется воспользоваться этим видом транспорта, который ходит в основном по окраинам города и его пригородам.
Билеты на трамвай можно приобрести в автоматах на платформе или использовать те же самые билеты, что на метро и автобусы. При входе обязательно прокомпостировать билет. Средний интервал между парижскими трамваями: 5-7 минут. Ночью этот вид транспорта не работает.
Билет на поездку между двумя определенными станциями billet Ile-de-France
Для редких поездок на пригородных поездах и RER внутри региона Иль-де-Франс. Билет действителен в одну сторону. Если одним пунктом отправления или назначения является Париж, то в Париже по этому же билету можно проехать в метро или на RER.
Купить билет можно в автоматах и кассах на станциях метро, RER и на вокзалах.
Возможна покупка этих билетов в книжечках по 10 штук (экономия в 20%).
Цена: зависит от пункта отправления и назначения (расчет на сайте транспортной компании), дети до 4 лет путешествуют бесплатно, для 4-10 лет действует скидка 50%.
Действует: RER, Метро, Трамваи T2 и Т4, SNCF (пригородные поезда)
Ссылки [ править ]
Цитаты править
- ^ «Люди, находящиеся рядом с транзитом: улучшение доступности и быстрого транзитного покрытия в крупных городах» .
- ^ «ratp.fr — Метро: парижское заведение» . www.ratp.fr . Архивировано из оригинала на 2015-12-10 . Проверено 7 декабря 2015 .
- ^ «ratp.fr — Автобус» . www.ratp.fr . Архивировано из оригинала на 2015-11-18 . Проверено 7 декабря 2015 .
- ^ «Itinéraires — Transilien — SNCF» . www.transilien.com . Проверено 7 декабря 2015 .
- ^ «La carte des zone — STIF» . www.stif.org . Проверено 7 декабря 2015 .
- ^ «Forfaits Navigo Mois et Semaine» . www.ratp.fr . Архивировано из оригинала на 2016-01-03 . Проверено 5 января 2016 .
- ^ Новая линия электрических автобусов в Париже , BE Green
- ^ à 11h53, Par Marion DucrocqLe 13 août 2019; À 15h15, Modifié Le 13 Août 2019 (13.08.2019). «Венсен-Париж: автономные побеги, пролонгированные» . leparisien.fr (на французском) . Проверено 19 октября 2019 .
- ^ «Статистика общественного транспорта Парижа» . Глобальный индекс общественного транспорта от Moovit . Проверено 19 июня 2017 года . Материал был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 .
- ↑ a b Fierro 1996 , pp. 757-758.
- ↑ Fierro 1996 , pp. 1164-1165.
- Перейти ↑ Fierro 1996 , pp. 1181-1182.
- ^ а б Фиерро 1996 , стр. 1182.
- Перейти ↑ Fierro 1996 , p. 766.
- ^ Fierro 1996 , стр. 993-995.
- ^ „ Полет“водного такси для Парижа» . Связь. 26 октября 2016 г.[ постоянная мертвая ссылка ]
Источники править
- Демад, Жюльен (2015). Les embarras de Paris, ou l’illusion techniciste de la politique parisienne des déplacements (на французском языке). L’Harmattan. ISBN 978-2-343-06517-5.
- Фиерро, Альфред (1996). Histoire et dictionnaire de Paris (на французском языке). Роберт Лаффонт. ISBN 2-221-07862-4.
Билеты в Париже
Париж и его пригороды входят в отдельный регион, который называется Иль-де-Франс. Он поделен на 8 тарифных зон. Париж занимает только три зоны, на поездки в пригород действуют другие тарифы.
На метро, автобусы, фуникулер на Монмартре и на RER в пределах 1-3 зон действуют билеты одного типа. Их можно приобрести в кассах метро, RER или автоматах по продаже билетов.
Карту зон можно бесплатновзять на каждой станции метро и RER.
Как покупать билет
Проще всего билеты покупать в автоматах. Узнать их можно по зеленому цвету. На автомате должно быть обозначение, что билеты здесь продаются на RER, метро, трамвай и автобус.
|
Ticket t+
Обычный билет, который можно использовать в метро, RER в зоне 1, автобусах (кроме экспрессов в аэропорты), трамвае и фуникулере на Монмартре.
По одному билету t+ в рамках одной поездки можно делать пересадки между линиями метро, между метро и RER внутри зоны 1, в пределах 90 минут с автобуса на автобус, с трамвая на трамвай, а также между трамваем и автобусом. Стоимость: 1,70 €. Выгоднее приобрести комплект сразу из 10 билетов за 13,30 € (детский тариф 6, 65 €).
Ticket
Так называется билет, купленный у водителя. Отсутствие плюса в названии говорит о том, что по нему нельзя совершить пересадку. Стоимость: 2 €.
Любой билет лучшесохранять до конца поездки.
Вопросы и ответы путешественников на тему «Общественный транспорт»
Франция
/
Марсель
Как добраться от аэропорта Марселя до апартаментов в городе по адресу 3 Boulevard Lucien Bagnasco, 13008 Marseille, рейс 23:25 прилет
Прилетаем ночью с ребенком вдвоем, есть багаж. Такси 60 евро это до центра, а нам еще дальше, очень дорого получается. Есть ли шанс доехать на общественном транспорте? Знаю что до вокзала можно добраться в городе, если повезет и не уйдет автобус(( дальше не знаю как..
Франция
/
Марсель
! В начале октября собираемся путешествовать по югу франции.
Добрый день! Хотим посмотреть юг Франции, пуешествуя на машине. Самолет Шереметьево-Марсель-Шереметьево, 6-17.10.13 (прилет в Марсель поздно вечером, отель нужен хотя бы на 1 ночь) Идея — природные красоты, устрицы,сыр, вино, национальные традиции и кухня. Не долгие переезды, водитель тоже хочет выпить и вкусить божественную пищу. Прошу помощи у бывалых путешественников:) Самостоятельно во Франции впервые. Буду рада — советам по составлению…
Франция
/
Марсель
Кто был в Марселе,посоветуйте, пожалуйста, отель в районе старого порта. Склоняюсь к Адажио Марсель Вьё Порт.
Поменьше шума , поближе к порту .
Франция
/
Марсель
планирую июне на юг франции. приеилетаю ночью в марсель. стоит ли ехать в сам марсель или вс же пееночевать в гостинице недалеко от аэропо
Франция
/
Марсель
Кто знает расскажите, как выгоднее добраться из аэропорта Marseille Provence до Марселя?
Франция
/
Марсель
Как добраться до Марселя от аэропорта, ночью? Сколько это будет стоить?
Франция
/
Марсель
Планирую поездку в середине сентября: Марсель-Фигерас-Кадакес-Тосса-де-Мар. Как лучше и дешевле передвигаться? Машина-исключается.
План примерно такой: Марсель пару дней ( советы «что посмотреть» приветствуются) дальше-переезд до Фигейраса, там день-два, с посещением Кадакеса, затем переезд в Тоссу. Хочется бюджетно. Можно поездом, можно автобусом. Багажа минимум, так что не проблема пересадки и тп. Тем более, что при пересадках можно ещё что-нибудь посмотреть .
Франция
/
Марсель
Поездка на корабле к Каланкам из Марселя
Привет!
Начитались с друзьями про красивейшие Каланки, жуть как хотим съездить) (26 августа)
Расскажите, кто катался к ним из Марселя? Откуда именно отправляются катера и сколько такая поездка может стоить (с купанием было бы совсем здорово))?
И поплыли с нами)
Франция
/
Марсель
Куда съездить из Марселя
Планирую на неделю посетить Марсель. Куда можно съездить оттуда, так что бы не более чем на один день, и на чем?
Франция
/
Марсель
Прилетаем в марсель, потом поездом едем из марселя в париж. . стоит ли жить 3 дня в марселе или из марселя сразу сбежать?
Мы с мужем начитавшись в юности графа монтекристо решили этот отпуск спланировать так
прилетам в марсель 16 сентбря, а 19 на поезде едем в париж. из парижа улетаем 24.
билета на самолет и поезд уже есть.
решив почитать про марсель …я ужаснулась. похоже туда ехать опасно.
посоветуйте что делать?
мы с полуторагодовалой лялькой.
может приелететь в марсель, оттуда уехать в какойто город, а 18 вернуться в марсель и погулять там день ? …
Страницы
Карта Paris Visite
Для пассажиров, желающих пользоваться без ограничений всеми видами транспорта в течение 1, 2, 3 или 5 дней подряд в зонах 1-3 или 1-5.
Не действует для поездок в аэропорты при выборе зон 1-3.
С этим билетом предлагаются скидки на посещение некоторых достопримечательностей Парижа (напр., Триумфальной Арки, Диснейленда, башни Монпарнас — подробнее здесь).
Вы должны написать ваши имя и фамилию и дату начала использования на билете.
Вы должны пропускать билет через турникеты в метро, автобусах и пр. при каждой посадке и в каждом контрольном аппарате на вашем пути.
Цена: в зависимости от зоны и срока действия
Зоны 1-3 (Центр Парижа) | Взрослые | Дети (4-10 лет) |
---|---|---|
Количество дней | Стоимость | Стоимость |
1 | 12,00€ | 6,00€ |
2 | 19,50€ | 9,75€ |
3 | 26,65€ | 13,30€ |
5 | 38,35€ | 19,15€ |
Зоны 1-5 (Париж и пригороды) | Взрослые | Дети (4-10 лет) |
---|---|---|
Количество дней | Стоимость | Стоимость |
1 | 25,25€ | 12,60€ |
2 | 38,35€ | 19,15€ |
3 | 53,75€ | 26,85€ |
5 | 65,80€ | 32,90€ |
Дети до 4 лет ездят бесплатно.
Действует: RER, Метро, Автобусы, Трамваи, SNCF.
Где купить: в автоматах и кассах на станциях метро, RER и на вокзалах; онлайн на официальном сайте Туристического офиса Парижа.
Преимущество
— Это дешевле, чем те виды транспорта, которые передвигаются по воздуху или по морю.
— Предлагает различные варианты использования, что предполагает универсальность. Например, если у вас нет собственной машины, вы можете пользоваться общественным транспортом (автобусы, трамваи, метро и т. Д.).
— Частный наземный транспорт не имеет ограниченного времени и доступен в любое время.
— В больших городах это может сэкономить время жителей, особенно такой транспорт, как метро или внутренние поезда.
— Можно перевезти практически любой товар. На морском или воздушном транспорте обычно существует больше правил в этом отношении.
— Дорожная сеть, которая существует в настоящее время, чрезвычайно обширна, поэтому можно создать быстрый и безопасный транспорт по суше.
Аренда автомобиля в Париже
Несмотря на загруженность мегаполиса, аренда автомобиля в столице — не такая уж и плохая идея. Многие достопримечательности находятся за пределами «городского кольца» и добраться до них удобнее всего будет своим ходом. Собственно, дороги Франции разительно отличаются в лучшую сторону.
Mundo Flaneur
Тем, кто решил самостоятельно прокатится по Парижу и окрестностям, при себе нужно иметь международные права и кредитные карты. Водителю должно исполниться 21, а при выборе некоторых категорий авто — 23 года, стаж вождения не может быть менее 12 месяцев. В известных крупных компаниях принято дополнительно взимать «возрастной сбор» для граждан, не достигших 25 лет.
Традиционно прокатная стоимость включает не имеющий ограничения пробег, страховку на случай повреждения ТС и налог. Дополнительными опциями является возможность установки кресла для ребенка и страховка от угона. Клиент получает полностью заправленную машину и обязан возвратить ее также с полным топливным баком.
Более подробно об аренде авто во Франции можно узнать из публикации «Аренда автомобиля во Франции»
Метро Будапешта
Будапештский метрополитен (Budapesti metró) является одним из старейших в Европе, и первым на континенте. Первая его линия была открыта 3 мая 1896 года, а на сегодняшний день он уже состоит из 4 линий и насчитывает 52 станции общей протяжённостью 39,4 километра.
Открытая в конце XIX века первая «историческая» линия метро
Будапешта, сильно отличается от других трех линий. Поезда
этой линии, состоящие из трех маленьких вагончиков, напоминают трамваи, по
традиции выкрашенные в жёлтый цвет. Все станции линии состоят из коротких
боковых платформ, оформлены в одинаковом стиле, расположены не глубоко и имеют
небольшие перегоны между собой.
Состав метро линии М1
Из-за своего необычного внешнего вида и исторического статуса, а также благодаря тому, что М1 связывает центр города с такими туристическими достопримечательностями Будапешта как проспект Андраши, площадь Героев, парк Варошлигет, купальни Сеченьи, эта линия метро очень популярна среди туристов.
Время работы метро Будапешта – с 4-30 до 23-00.
Частота движения поездов зависит от времени суток и дня недели и составляет от 2 до 10 минут.
Информацию о графике движения поездов метро можно посмотреть на официальном сайте перевозчика BKK (вкладка «М»).
Актуальную схему метро можно посмотреть или скачать здесь.
В связи с проведением ремонта на линии М3 в настоящее время закрыты 5 южных станций метрополитена, и движение между станциями Nagyvárad tér и Kőbánya-Kispest не осуществляется.
Вдобавок к этом, по субботам и воскресеньям, а также по будням дням после 20-30 закрывается вся линия метро М3.
Для перевозки пассажиров линии М3 организованы маршруты автобусов, которые максимально приближены к закрытой линии метро.
О текущем состоянии на линии М3 можно узнать на официальном сайте ВКК.
Лучшие средства передвижения по снегу
ТОП-10 лучших транспортных средств для зимы.
Во многих государствах мира с приходом зимы осложняется дорожная ситуация в связи с выпадением осадок в виде снега. Многие из нас не обожают это время года в связи с заснеженными дорогами, гололёдом и повышенным расходом топлива.
Кое-какие автомобилисты зимой кроме того перестают эксплуатировать собственные машины. Но большая часть из нас ездят зимой, на собственных автомашинах испытывая разные трудности c заснеженными и обледенелыми дорогами.
В данной ситуации в более выигрышном положении находятся обладатели полноприводных кроссоверов и внедорожников. Но все равно эти транспортные средства не совершенны для передвижения по снегу.
В мире существует множество вторых разных средств передвижения по снегу. Отечественное интернет издание отобрало для Вас лучшие виды транспортных средств, каковые превосходно подходят для передвижения по заснеженным дорогам.
10) Такер Sno-Cat
Это собственного рода особый автомобиль, что рекомендован для перемещения по снегу. Данный вид транспортного средства превосходно подходит для передвижения по заснеженным склонам гор (к примеру, на лыжных курортах) либо будет незаменимым ассистентом в экспедиции в горы (зимний период).
Где машины на простых шинах не смогут проехать, данный вид транспортного средства сможет довезти Вас, куда угодно.
9) Tatra Aeroluge
На протяжении второй мировой по заказу Германской армии, автомобиль Татра T87 был модернизирован для передвижения по снегу. Вместо колес на автомашину были установлены лыжи, а в задней части показался пропеллер.
Упряжка псов Хаски
В случае если упряжка псов Хаски способна пройти зимой всю Аляску, то у них не будет ни каких неприятностей, дабы сделать это в любом месте земного шара, где бушует свирепая зима. Это самый очаровательный и необычный метод «победить снег».
Самый надежный вид зимнего транспорта в мире.
7) RaptorTRAX
Любому внедорожнику 4х4 в случае если заменить колеса на гусеничные ленты для снега, будет легко передвигаться по любым заснеженным полям и дорогам. Особенно легко это будет сделать модифицированному внедорожнику F-150 Raptor.
Кто заявил, что суровые зимы и заснежённые дороги это нехорошее время года?
6) Terra Bus
Эти автобусы повышенной проходимости употребляются в Антарктиде чтобы перевозить людей из аэропорта на полярные базы. Сами осознаёте, что подобная техника не только обязана выдерживать сверхнизкие температуры, но должна быть готова к сильному ветру и снежным бурям.
Благодаря собственной конструкции и огромным колесам, диаметр которых образовывает 1,87 метра.
5) Volvo BV202
BV202 готов покорять фактически каждые снежные препятствия на своем пути. Благодаря конструкции, которую придумали инженеры компании Volvo, эта техника не заменима для экспедиций и для передвижения на дорогах крайнего севера.
Механическая полный привод и коробка передач не подведет в тяжёлую 60 секунд. Любопытно, что задняя часть автомобили возможно модифицирована в кузов с открытым верхом, дабы превратиться в плавательное судно.
4) Вездеход корабль Arktos
Вездеход корабль Arktos способен делать разные задачи в экстремальных погодных условиях. К примеру, он может тушить пожары и эвакуировать транспортные средства, как в пустыне Сахара, так и на Северном полюсе Антарктиды.
Так, что в случае если поблизости от Вас имеется подобный эвакуатор, то Вы имеете возможность не опасаться, что застряв где-нибудь в непроходимом месте, Вам никто не окажет помощь. Эта техника может приехать либо приплыть куда угодно и в каждые погодные условия.
3) Lockheed LC-130
Одним словом это не самолет, а «ракета» которая не только сверхмощная, но и может прилететь в том направлении, куда не сможет попасть по земле не одно транспортное средство. Благодаря особенной конструкции шасси, самолет может садиться и взлетать с почвы занесённой снегом.
2) Винтовые самоходные транспортные средства
Само собой разумеется точно подобные транспортные средства Вы кроме того не видели ни при каких обстоятельствах. Кроме того на Крайнем Севере подобная техника уникальность, не смотря на то, что конструкция автомобили разрешает этим тракторам передвигаться в произвольных погодных условиях по любым дорогам.
Кроме того в случае если заносы на дорогах выше 2-3 метров эти винтовые автомобили способны медлительно, но правильно прокладывать путь через ужасные заносы.
1) Огнеметный танк М67
Что возможно лучше для передвижения на занесенной дороге? Само собой разумеется танк, но не простой. К примеру, танк что может стрелять огнем (огнемет).
Подобная техника способна не только прокладывать дорогу через непроходимые снежные заносы, но способна сжечь все на своем пути.
Транспорт из аэропорта Париж-Орли
Из аэропорта Орли в Париж можно добраться на трамвае, автобусе, такси и автоматическом поезде Orlyval (+RER), а остановки общественного транспорта легко найти по указателям в зоне прилета.
Трамвай Т7
Современный, экологичный и самый дешевый способ добраться из аэропорта Орли до Парижа — воспользоваться трамваем.
Трамваи T7 идут от аэропорта до станции метро «Вильжюиф — Луи Арагон» (Villejuif-Louis Aragon). Это 7-ая (розовая) линия парижского метро.
Трамваи T7 — экологичный и самый дешевый способ добраться из аэропорта до Парижа
Остановку трамвая легко найти по указателям Т7 (у терминала 4). Билет можно купить на остановке в автомате (за наличные или по карточке) или у водителя.
Стоимость разового билета на трамвай — 1,9 EUR (2022), на трамвай+метро 3,7 Евро.
Интервал движения: C 5:30 до 00:30 с интервалом 8-15 минут. Время в пути от аэропорта до конечной в городе — 40 минут.
Автобусы Orlybus
Автобусы Orlybus соединяют аэропорт Орли и станцию Данфер-Рошро ( Denfert-Rochereau), это пересечение 4 и 6 линий метро.
В аэропорту имеется 2 остановки: одна — у терминала 4, и вторая — у терминалов 1-2-3.
Автобусы Orlybus курсируют между аэропортом и станцией Данфер-Рошро
Интервал движения: из Орли — с 06:00 до 00:30, из Парижа с 05:35 — 00:00 каждые 10-15 минут. Время в пути 25-35 минут. Стоимость поездки – 9,5 евро (2022).
Городские автобусы
Автобус 91.10 курсирует до железнодорожной станции Massy-TGV, на которой останавливаются высокоскоростные поезда SNCF TGV, направляющиеся в другие регионы Франции. Остановки находятся у терминала 4 и у терминала 1-2. Время в пути: 35-40 минут. Стоимость билета – 6 евро.
Остановки ночных автобусов расположены на Южном терминале
Ночные автобусы ходят с 0:30 до 5:30. Времени в пути — около 45 минут, по ходу движения много остановок. Аэропорт Орли – это промежуточная остановка, поэтому внимательно смотрите, в какую сторону Вам нужно. Остановки ночных автобусов расположены у терминала 4.
Экспресс-метро Orlyval + поезд RER
В аэропорту Орли нет прямого выхода к железнодорожному вокзалу. Но есть удобное и быстрое транспортное сообщение со станцией пригородных электричек RER, на которых можно доехать до самого центра Парижа или пересесть на метро и доехать до нужного места.
Из аэропорта до ж/д станции RER можно доехать на автоматическом метро Orlyval
Чтобы добраться до станции электричек из аэропорта Орли, можно воспользоваться Orlyval — это автоматическое легкое метро, которое имеет только три остановки: железнодорожный вокзал пригородных поездов RER – Antony (линия В) на юге Парижа и две в самом аэропорту — в терминалах 1-2 и 4.
Нужно помнить, что проезд между терминалами бесплатный, а поездка в город (Orlyval+RER) обойдется в 12,1 Евро.
Orlyval курсирует между терминалами аэропорта и ж/д вокзалом пригородных поездов RER
Кассы и автоматы по продаже билетов расположены перед входом на станцию в аэропорту, ее легко найти по указателям Orlyval. Время работы Orlyval: с 6:00 до 23:30, интервал движения поездов — каждые 4-7 минут.
Маршрутизатор общественного транспорта в Варшаве
Будет показано время в пути и номера маршрутов общественного транспорта при наведении курсора на значки «tram» или «bus».
Время в пути и возможные пересадки важны. В Варшаве действуют несколько тарифов на проезд в общественном транспорте и две зоны. Я напишу только про билеты для первой зоны, поскольку подавляющее большинство туристов все таки останавливается в ней. Интересующиеся могут найти информацию по второй зоне на сайте маршрутизатора.
Стоимость билетов:
- 20 минут без пересадок стоит 3,40 злотых (0,78€)
- 75 минут с пересадками 4,40 злотых (1,1€)
- Билет на весь день 15 злотых в первой зоне (3,46€)
- Билет на weekend с 19:00 в пятницу до 8:00 утра в понедельник 24 злотых (5,54€)
- Групповой билет на 5 человек на weekend с 19:00 в пятницу до 8:00 утра в понедельник 40 злотых (9.23€)
- Дети до 6 лет бесплатно
Естественно в Варшаве есть билеты на месяц и даже на 90 дней, но быстрее всего туристов они не смогут заинтересовать.
Цифровые табло на остановках общественного транспорта
Общественный транспорт в Варшаве ходит по расписанию, на остановках установлены цифровые табло, показывающие сколько минут осталось до прибытия того или иного трамвая или автобуса.
Когда вы определились со стоимостью билетов, перейдем к рассмотрению методов покупки.
Трамваи
Трамвай в Париже
Трамвайная сеть путей Парижа содержит в себе четыре линии, из которых три объединяют парижские окрестности, а друга Т3 проходит только на городской территории.
Линия Т1 – старейшая линия трамвайного пути Парижа, она открылась в 1992 году. Ее маршрут пролегает через северную часть столицы и объединяет пригородные окрестности Сен-Дени и Нуазиле-Сек. Протяженность линии – 11 км, а количество остановок составляет 26.
Линия Т2 – линия, которая открылась в 1997 году, с целью соединить пригороды Дефанс и Исси-ле-Мулино. На протяжении в 11,3 км содержится 13 станций.
Линия Т3 – является первейшей линией трамвая Парижа, она проходит по городской черте. Протяженность линии составляет почти 8 км, а количество остановок – 17.
Линия Т4 – самая новая линия парижского пути трамвая, открывшаяся в 2006 году. Она объединяет районы Оне-су-Буа и Бонди. Протяженность линии – 7,9 км, количество станций – 11. Принцип работы такого трамвая получил «трамвай-поезд». Это значит, что трамваи и обычные поезда перемещаются по железнодорожным путям в равных условиях. Эта линия, в отличии от трех предыдущих, регулируется SNCF (Французскими железными дорогами), а не RATP (Парижская транспортная компания).
Железнодорожный транспорт — поезда в Ницце
Центральный железнодорожный вокзал в Ницце носит название Gare Nice Ville и расположен в 1,5 км. от площади Массена. Адрес вокзала – Avenue Thiers, 06000 Nice.
Отсюда можно отправиться в большинство городов Франции: Бордо, Лион, Тулон, Марсель.
Способы покупки билетов:
- в железнодорожных кассах;
- в привокзальных автоматах;
- по Интернету.
В железнодорожных кассах и привокзальных автоматах принимают наличные, можно расплатиться и банковской картой. Также, в кассе можно купить обратный билет, по-французски это называется: «алле е тур».
Важно помнить, что в таком случае билет все равно оформляется в железнодорожной кассе, перед поездкой его следует забрать. При этом, нужно обязательно взять с собой распечатку, подтверждающую оплату, а также саму банковскую карту
В противном случае, билет могут вам не выдать.
Кстати, железнодорожный билет в Ницце необходимо самостоятельно компостировать в желтых компостерах перед посадкой. В первый свой приезд я не знала про это, поэтому мне пришлось заплатить штраф. Так что будьте бдительны и обязательно изучайте все детали приобретения и использования билетов в Ницце.
Поезда TGV, которые используются здесь, очень комфортабельны, и – главное, они развивают попросту огромную скорость. Цены – приемлемые, вот стоимость билетов на самые распространенные направления:
- Ницца – Канны: 11 Евро;
- Ницца – Монако: 11 Евро;
- Ницца – Тулон: 30 Евро;
- Ницца – Марсель: 50 Евро;
- Ницца – Париж: 170 – 190 Евро.
Дороги
Автотрасса A7 возле апельсин
Французская автострада сеть
Во Франции ~ 950 000 км (590 000 миль) дорог. Французская сеть автомагистралей или система автотрассировки состоит в основном из платных дорог, за исключением крупных городов и в некоторых частях севера. Это сеть автомагистралей протяженностью 12000 км (7500 миль), принадлежащих частным компаниям, таким как Sanef (Société des autoroutes du Nord et de l’Est de la France). Он занимает 8-е место по величине шоссе сеть в мире, уступая только Соединенные Штаты, Китай, , Япония, , Испания и Германия.
Во Франции в настоящее время насчитывается 30 500 км основных магистральных дорог или маршруты нации и государственные автомагистрали. Для сравнения маршруты départementales преодолеть общее расстояние 365 000 км. Сеть основных магистральных дорог отражает традицию централизации Франции: большинство из них выезжают за ворота Париж. Действительно, магистральные дороги начинаются на территории Нотр-Дам Парижа в . Чтобы обеспечить эффективную дорожную сеть, были созданы новые дороги, не обслуживающие Париж.
Франция считается самой автомобильной страной в Европе. В 2005 году во Франции было пройдено 937 миллиардов автомобильных километров (85% на автомобиле).
Чтобы преодолеть эту зависимость, во Франции и многих других странах был либерализован рынок автобусов на длинные дистанции. С 2015 года, когда был принят закон Макрона, рынок резко вырос: растущий спрос привел к увеличению предложения автобусных компаний и автобусных компаний.
Автобусный транспорт во Франции
В большинстве, если не во всех французских городах, городские автобусы предоставляются по фиксированной ставке для индивидуальных поездок. Во многих городах есть автобусные маршруты, которые хорошо работают в пригороде или даже за городом. Тарифы обычно дешевые, но услуги в сельской местности могут быть ограничены, особенно по выходным.
Поезда уже давно имеют монополию на межрегиональные автобусы, но в 2015 году французское правительство провело реформы, позволяющие автобусным операторам путешествовать по этим маршрутам.
Прокат велосипедов
Популярность набирает в Европе велосипедный транспорт. Передвигаться на нём по столице удобнее и быстрее. На велосипеде исключены пробки и штрафы за превышение скорости. Экологически безопасный вид транспорта имеет свои станции Velib, на которых каждый желающий может арендовать велосипед.
Для этого оформляется абонемент у специальной стойки:
- годовой;
- дневной;
- недельный.
При выборе «прокат без подписи», потребуется заплатить с первой минуты. При оплате дня первые 30 минут считаются бесплатными. За этот временной период нужно успеть сменить велосипед. В таком случае пользователь заплатит только за абонемент, а прокат будет бесплатным. Туристам лучше оформлять абонемент на день либо неделю:
- подтверждается соглашение;
- вставляется кредитка;
- блокируются деньги в размере 150 евро;
- с карты снимается цена велосипедного абонемента;
- выбирается любая комбинация 4 цифр (пин-код для карты Velib).
На следующем этапе предоставляется автоматический доступ к велосипеду. Сумма, которая заблокирована на кредитке, будет доступна после возврата транспорта. Так как первые 30 минут при любом тарифе бесплатны, можно кататься по городу, значительно сэкономив деньги. Пользователь выплачивает стоимость абонемента. Каждые последующие полчаса обойдутся в 1 евро.
История
Первыми важными человеческими улучшениями были Римские дороги связывая крупные поселения и обеспечивая быстрый проход для марширующих армий.
На протяжении всего Средний возраст Доработок было немного и второсортное. Транспорт стал медленным и неудобным в использовании. В период раннего Нового времени произошли большие улучшения. Были очень быстро построены каналы, соединяющие реки. Также произошли большие изменения в океаническом судоходстве. Вместо дорогих галер в прибрежной торговле стали популярны ветряные корабли, которые были намного быстрее и имели больше места для груза. Трансатлантическое судоходство с Новый мир превратили такие города, как Нант, Бордо, Шербур-Октевиль и Гавр в основные порты.
Поезда RER в Париже
Нечто среднее между метро и пригородной электричкой. В центре Парижа поезда идут под землей, иногда пересекаясь со станциями метро с помощью переходов. Поездами RER удобно пользоваться для поездок в пригороды Парижа, например в Версаль или «Диснейленд», а также в аэропорт.
Каждая линия RER имеет свое буквенное обозначение: A, B, C, D, E и свой цвет. Как и в метро, следует следить за нужными ответвлениями, обозначенными цифрами.
Поезда RER ходят по расписанию. Информацию об остановках и название конечной можно увидеть на электронном табло на станции.
Билеты на RER
Проще всего купить билет на RER в кассе, назвав конечную станцию – служащий самостоятельно оформит нужный билет и назовет его стоимость. Билет на RER можно купить только в один конец.
Совершая пересадку со станции метро на RER, билет нужно снова вставить в турникет. Билет нужно обязательно сохранять до конца поездки, так как его нужно будет использовать и на выходе.
За пределами Парижа действуют специальные тарифы, поэтому билет будет стоить дороже в зависимости от зоны.
Обычный ticket t+в пригороде уже не действует.