Базилика санто-стефано

Храм Гроба Господня

Старая кафедра в здании под названием Базилика Санто Сеполькро.

Церковь восходит к пятому веку, построена епископом Петронием как симулякр Константиновского гроба в Иерусалиме и перестроена в начале одиннадцатого века бенедиктинскими монахами после того, как она была сильно повреждена во время разрушительных венгерских вторжений 10 века. Здание центрального плана построено по периметру неправильным восьмиугольным основанием, в центре которого возведен двенадцатигранный купол. Внутри 12 колонн из мрамора и кирпича, а в центре — святыня, в которой хранились реликвии Сан-Петронио, найденные здесь в 1141 году. Дверь Гроба открывается раз в неделю после празднования массовой полуночной Пасхи. , в присутствии рыцарей Гроба Господня.

В древности можно было заползти внутрь, чтобы приложиться к останкам святого; проститутки Болоньи пасхальным утром, кроме того, в память о Марии Магдалине, пошли туда, чтобы произнести перед Гробом Господним молитву, содержание которой они сами никогда не хотели раскрывать. Тем не менее, согласно другой древней традиции, беременные женщины в Болонье обычно обходили Гробницу тридцать три раза (по одному на каждый год жизни Спасителя), заходя на каждый круг в гробнице, чтобы помолиться; В конце тридцать третьего круга женщины пошли в ближайшую церковь Мартирия, чтобы помолиться перед фреской с изображением беременной Мадонны. Сегодня тела святого Петрония больше нет в этой церкви, после чего в 2000 году кардинал Джакомо Биффи перенес его в базилику Сан-Петронио, которая уже охраняла главу покровителя города.

В церкви также есть источник воды, который в символике комплекса Стефана, основанного на страстях Христовых, отождествляется с водами Иордана, и который с археологической точки зрения относится к священному источнику древней церкви. -существующий комплекс изиак. Вероятно, храм Исиды находился в этой области, что, по-видимому, продемонстрировано, а также наличием источника (культ египетской богини требовал наличия источника родниковой воды), стойкостью семи греческих мраморных колонн, происходящий из города Каристос (согласно исследованиям, проведенным Геологическим университетом Падуи), несомненно, из римского периода; они были повторно использованы, как вы можете ясно видеть, так как семь римских колонн, все еще стоящих, были окружены в средние века таким же количеством кирпичных колонн, а там, где римские колонны отсутствовали, разрушенные набегами венгров, новые колонны были построены больше крепкий.

Колонна из черного мрамора чиполлино африканского происхождения и римской эпохи (также определенно использованная повторно из предыдущего здания), смещенная от других, символизирует колонну, в которой бичевали Христа, и, как указано в свитке, гарантировала 200 лет снисхождения каждый раз, когда вы посещаете это место.

На своде и стенах церкви изначально были фрески с библейскими сценами, созданные Марко Берлингьери (сыном Берлингьеро Берлингьери) в середине XIII века, которые почти полностью ликвидированы в 1804 году и заменены новыми фресками в стиле барокко, выполненными Филиппо Педрини. в свою очередь устранен последующими реставрациями конца девятнадцатого века; То, что осталось от оригинальных фресок XIII века (сцена, изображающая «Странствие младенцев»), можно увидеть в музее базилики.

О бренде

Игристое вино Santo Stefano производится российской компанией “Агросервис” в сотрудничестве с экспертами итальянской компании European Wines and Spirits. Это позволяет нам идти в ногу с современными тенденциями в виноделии.

Название бренда происходит от деревни Санто-Стефано в Лигурии, Италия. История успеха игристого вина началась в 2015 году. Над его созданием компания работала с теми же итальянскими специалистами.

Сегодня “Санто Стефано” – лидер российской винной индустрии, но в начале (1996 год) производство было очень низким – 170 000 литров в месяц. Затем, в 2014 году, все производственные линии были модернизированы, а оборудование переведено на итальянское и немецкое. За дизайн отвечало брендинговое агентство Madison TMB.

Главный конкурент данного напитка на российском рынке это шампанское Bosca.

Santo Stefano – российская марка игристого вина, но не менее итальянская по вкусу и дизайну

О производстве

Прежде всего, давайте определимся, что именно представляет собой Santo Stefano: это игристое вино или шампанское? И в чем разница между ними? Продукцию этой марки нельзя назвать настоящим игристым вином, так как это вино производится исключительно в регионе Шампань во Франции.

Кроме того, хотя в настоящее время все игристые вина принято называть “шампанским”, сам бренд получил справедливое название в силу национальных стандартов и технических норм.

Поэтому Santo Stefano позиционируется как газированный напиток для вина. Этот продукт изготавливается из сока винограда со свежими ягодами. Поскольку оно изготавливается из импортного сырья, производство не происходит на самом винном заводе.

Сами пузырьки газа образуются в процессе естественного брожения вина. Для того чтобы создать уникальное шампанское, ремесленник комбинирует различные вина. Наконец, добавление углекислого газа придает вину более насыщенный вкус.

Интересные факты

Производитель не добавляет в Santo Stefano искусственные красители и ароматизаторы. Ингредиенты полностью натуральные. В производстве задействованы не только итальянские специалисты.

В Санто Стефано работают лучшие российские энологи, многие из которых являются докторами наук. Кроме того, почти все напитки коллекции выпускаются в подарочных бутылках. Это отличный вариант для тех, кто не знает, какой сюрприз преподнести.

Все сорта выпускаются в бутылках из темного стекла. Причина в том, что так напиток дольше остается вдали от прямых солнечных лучей. И это сохраняет качество вина. В соответствии с технологией производства бренда, в шампанское Santo Stefano не добавляется этиловый спирт. Содержание спирта получается в результате естественного брожения.

Если вы любите напитки средней крепости, прочитайте статью про вермут Чинзано. Многим кто любит шампанское – нравится и вермуты.

Несколько слов о том, как пить газированные винные напитки. Если их пить охлажденными (до 6-8°C), они сохраняют свой превосходный вкус. Сухие вина можно подавать к сладким экзотическим фруктам в качестве закуски. Полусладкие вина можно подавать с ягодами, сливочными десертами или молочным шоколадом. Для сладких, слегка кисловатых закусок или орехов. Если вы боитесь ошибиться, остановите свой выбор на сырной тарелке. Он хорошо сочетается с любым вином.

 

Примечания и ссылки

  1. Минор Via Flaminia , древняя дорога построена консулом Кайо Фламинио в 187 году до нашей эры. JC, между Бононией (Болонья) и Арретиумом (Ареццо). О его существовании нам сообщил только Тит Лайв («История Рима», глава XXXIX). Названия Flaminia minore , или Secunda , или Altera , или Flaminia militare , были даны исследователями для того, чтобы отличить его от Via Flaminia, обнаруженного в 220 году до нашей эры. JC См .: Via Flaminia militare . В Болонье это текущая улица Санто-Стефано .
  2. ↑ и (it) Иванка Николаевич, L’architettura di Santo Stefano nelle più antiche planimetry; в 7column и 7 chiese , Болонья, Grafis Edizioni,1987 г.
  3. ↑ и (оно) Марко Дель Монте, »  Materiale architettonico di spoglio: uso e reimpiego dell’antico a Bologna  » , il Geologo dell ‘Emilia-Romagna. ,2008 г.
  4. и (это) Джина Фазоли The «Sette Chiese» Una vicenda ultramillenaria; В 7 колонках и 7 chiese , Болонья, Grafis Edizioni,1987 г.
  5. Виа Джерусалемме , которое когда-то называлось Виа Бетания или Беттания .
  6. Via Santa .
  7. Валле ди Иосафат , сегодня больше не существует.
  8. Монте Оливето , небольшой естественный холм, на котором сегодня находится церковь Сан-Джованни-ин-Монте .
  9. Писчина ди Силоэ — это пруд с рыбой, которого сегодня нет.
  10. (в)
  11. ↑ и (it)
  12. Эта дата (382 год) взята из « Della Historia di Bologna del RPM Cheribino Ghirardacci» (1596 г.); в других источниках указывается 392 или 393 год, что, по-видимому, является путаницей с датой, когда святой Амвросий принес некоторые мощи святых мучеников во Флоренцию, где он посвятил церковь святому Лаврентию.
  13. Болонья была частью миланской столичной области, и ее епископы были назначены святым Амвросием.
  14. ↑ и (it)
  15. CIL ( Corpus Inscriptionum Latinarum ): библия латинских надписей определяет его «в черном камне» (« Lapis marmoreus nigro colore »), точно так же как Алидози и Легати цитируют его « di marmo nero ».
  16. ↑ и
  17. Он был сделан из игральных карт (особенно колоды Таро), конфискованных властями, чтобы обуздать этот растущий порок.
  18. ↑ и Серджио Стокки, Эмили Роман , Editions Zodiaque, колл. Рассвет времени,1984 , страницы 313-365
  19. В 2000 году кардинал Джакомо Биффи перевел их в базилику Сан-Петронио , где уже сохранилась голова покровителя Болоньи.
  20. В средние века эта вода считалась чудодейственной для лечения всех недугов. Толпы больных людей стекались к этому источнику, подобно тому, как это происходит сегодня в Лурдесе.
  21. Геологи не согласны между собой относительно природы мрамора (ов); Университет геологии Падуи считает, что они сделаны из мрамора Чиполин из греческого города Каристос, Департамент геологии Университета Болоньи утверждает, что по крайней мере 4 из 7 колонн сделаны из африканского мрамора или Лукуло, чьи карьеры находятся в настоящее время. день Турция.
  22. ↑ и (ит) Франко Бергонцо, 7 столбец; в 7 колонках и 7 chiese , Болонья, Grafis Edizioni,1987 г.
  23. … NIS • CAESARIS • II INCHOAVIT Эта надпись была интерпретирована следующим образом: (Неизвестный болонец выполнял функции магистрата вместо) Нерона, избранного на высшую гражданскую должность (в этих функциях), он инициировал строительство общественного Работа.
  24. JVL • CARD • S • P • AD VINC • RESTITVIT Что означает: Джулиано Кардинал (от имени) из San Pietro in Vincoli restora.
  25. Ломбардское общество — древняя оружейная компания, основанная около 1150 года и существующая до сих пор. Ассоциация джентльменов из Ломбардии и провинции Тревизо, первоначально собравшихся в церкви Святых Виталь и Агрикол. Компания собирается сегодня 1- го  числа каждого года в феврале с воскресенья, чтобы посетить Мессу очищения Леди, выбрать годовые расходы и распределить свечи и торты в соответствии с древним обрядом неизвестного происхождения.
  26. Данте был в Болонье в 1287 году, где учился в университете.
  27. (оно)

История

Известно, что возведение храма началось по воле Папы Льва I (440-461) в последние годы его понтификата. Исследователи утверждают, что дерево, использованное для строительства несущей конструкции кровли, было спилено ориентировочно в 455 году. Что же касается официальных документов, то сохранилась лишь запись о том, что освящение храма Святого Стефана состоялось при папе Симплиции (468-483).

Вход на территорию Санто Стефано Ротондо

Изначально церковь Святого Стефана представлял собой круглое в плане сооружение, состоящее из трех окружностей. Центральное пространство, ограниченное 22-мя колоннами с архитравным перекрытием, имело диаметр 22 метра. Далее следовали две кольцевые галереи, разделенные между собой рядом колонн, соединенных арками (на сегодняшний день вмонтированы в стену). Диаметр внутренней галереи составлял 42 метра, наружной – 66 метров.

Внешнее кольцо храма представляло собой открытое пространство с четырьмя помещениями, обладающими более высоким, относительно соседней галереи, потолочным перекрытием, окруженное узким коридором с покатой крышей. Однако, данная часть сооружения не сохранилась.

Санто Стефано Ротондо в Средневековье и наше время

Внутреннее пространство храма Святого Стефана было богато украшено мрамором, а в центральной его части располагался алтарь. Фрагменты древних напольных мозаик до сих пор можно увидеть внутри церкви.

Значительные изменения во внешнем облике церкви произошли в XII веке в ходе работ по реставрации сооружения. Пришедшее в запустение здание приобрело новый вид благодаря Папе Иннокентию II. Колоннада внешнего кольца церкви была замурована, а три из четырех капелл – заброшены (возможно, по причине нехватки средств для их восстановления). Тогда же появилась новая входная группа базилики в виде портика с пятью гранитными колоннами, соединенных между собой арками.

В центральной части храма во время устройства кровли, в целях укрепления конструкции, была возведена дополнительная стена, поддерживаемая колоннами. Также были замурованы некоторые оконные проемы барабана.

Интерьер церкви Санто Стефано Ротондо

Во второй половине XV века папа Николай V поручил известному флорентийскому архитектору и скульптору Бернандо Росселино провести капитальную реконструкцию церкви Санто Стефано Ротондо. Внешнее кольцо базилики было демонтировано, колоннада второго кольца замурована, установлен новый мраморный алтарь, обновлена кровля и уложено свежее напольное покрытие.

Во второй половине XVI века интерьер церкви был украшен серией фресок работы Помаранчо с изображением сцен мученичества святых. Настенные росписи представляют собой своего рода наглядную энциклопедию пыток, применявшихся к христианам в первых веках н.э. Среди прочих изображений, на стенах базилики можно увидеть Распятие Иисуса, мученичества апостолов Петра и Павла, Святого Стефана и др.

Памятники и наследие

Болонья остается одним из наиболее хорошо сохранившихся средневековых городов Европы , имеющим большую историческую ценность. Несмотря на значительные повреждения во время бомбардировок 1944 года, исторический центр Болоньи, один из крупнейших в Европе, скрывает богатства средневековья, ренессанса и барокко.

  • Пьяцца Маджоре является главной площадью города, чей текущей формы датируется XV — го  века. На этой площади расположены основные средневековые постройки города. Действительно, Палаццо д’Аккурсио, базилика Сан-Петронио, Нотариальный дворец, Палаццо дель Подеста и Палаццо деи Банки выходят на эту площадь. К площади примыкает еще одна замечательная площадь города — Пьяцца Неттуно.
  • Palazzo d’Accursio , также называется Палаццо Комунале , является ратуша в Болонье, хотя основное место муниципалитета находится в площади Liber Paradisus . Первоначально резиденция Аккурсиуса , он быстро стал резиденцией власти в Болонье. Во дворце, где проходила коронация Карла V , много фресок, воссоздающих историю города.
  • Базилика Сан — Петронио является самой большой церковью в городе, и пятый в мире. Базилика, строительство которой началось в 1390 году, расположена на площади Пьяцца Маджоре и является одной из главных достопримечательностей города, в частности, благодаря недостроенному фасаду.
  • Палаццо деи Banchi является дворец , датируемый XV — го и XVI — го  века на площади Пьяцца Маджоре. Здесь начинается знаменитый портик: Павальоне .
  • Дворец нотариусов ( Дворец Нотариусов ) является дворец , построенный Обществом нотариусов в 1381. Один из фасадов был восстановлен в 1437 году и после ремонта здания в целом в начале XX — го  века.
  • Фонтан Нептуна ( La Fontana дель Неттуно ) является монументальная бронзовая скульптура помещена на цоколе. Выполненная скульптором Жаном де Булонь (Дуэ, 1529 — Флоренция, 1608) по воле Шарля Борроме между 1563 и 1567 годами, статуя стоит на площади Неттуно перед Палаццо Ре Энцо .
  • Palazzo Re Enzo был построен в 1245 году и служил в качестве тюрьмы для короля Enzio Сардинии до его смерти в 1272 году Он расположен рядом с Подеста дворца .
  • Palazzo Бентивоглио Pepoli престижный загородный дом , начиная с XV — го и XVI — го  века, расположенной в настоящее время близко к городскому центру. Он был построен в конце XV — го  века Алессандро Бентивольо . С Алессандро Пеполи , в XVIII — м  века, вилла была отремонтирована известным неоклассицизм архитектором Анджело Венчероли и стала обыденной семейной жизнью и народной культурой.
  • Маньяни дворец и его фрески истории основания Рима по болонской Академии Incamminati из Карраччи братьев .
  • Дворец dell’Archiginnasio и его анатомический театр (преобразован в библиотеку Наполеоном).
  • Штаб- квартира Университета в Палаццо Поджи и бывший Институт науки.
  • Santo Stefano базилика .
  • Базилика Санта Мария дей Серви
  • Церковь Пресвятого Спасителя ( XVII — го  века, в стиле позднего барокко) , который содержит среди других работ Симоны Дей Кросифиши , Виталь да Болонья , Инноченцо да Имола и гробниц Гуэрчина
  • Святилище Мадонна ди Сан Лука , расположенный к юго — западу от города , к которому он подключен по длинной , покрытой пути.
  • Девять из двенадцати ворот остались от древних валов (Cerchia del Mille) Болоньи. Среди них Порта Маджоре (или Мадзини), Порта Кастильоне , Порт Сан-Феличе , Порта делле Ламе , Порта Галлиера , Порта Маскарелла, Порта Сан-Донато , Порт Сарагоцца и Порта Сан-Витале.
  • Помимо памятников, Болонья выделяется своими 40 километрами аркад , разбросанных по городу.

Как и где производят

Санто Стефано – шампанское, производимое по оригинальной итальянской технологии из специального винного сырья. Длительность, этапы процесса изготовления и место экспорта фруктово-ягодной продукции держится в строжайшем секрете, для предотвращения повторения методики. Самостоятельно сделать настоящее Санто Стефано не удастся, но можно попробовать воссоздать игристый винный напиток в домашних условиях.

Приготовление шампанского из домашнего вина

Для приготовления напитка понадобится заканчивающее бродить любое домашнее вино: виноградное или ягодное, специальные бутылки и пробки для шампанского, прохладный, темный погреб.

Технология:

  1. Подготовленное вино, в котором не осталось пузырьков брожения нужно разлить по бутылкам и закупорить пробками.
  2. Ёмкости с напитками в горизонтальном положении помещаются в погреб на 2-3 месяца. Оставить бутылки наклонными следует для предотвращения затвердения пробки.
  3. За месяц до предполагаемой дегустации вино поднимается вертикально и ежедневно встряхивается.
  4. Перед открытием бутылка охлаждается до 7-8 градусов Цельсия.
  5. Наливать вино нужно аккуратно, чтобы не взболтать образовавшийся на дне осадок.

Недостатки технологии:

  1. Получаемое шампанское имеет мутный оттенок и может немного горчить из-за образовавшегося осадка.
  2. Технология изготовления не предполагает возможность регулировать давление, что часто приводит к взрывам жидкости в бутылке.

Приготовление шампанского из готового вина

Необходимо:

  • легкое виноградное или ягодное вино, крепостью 8-9 градусов;
  • винные дрожжи;
  • сахар;
  • прохладный, темный погреб;
  • специальная тара и пробки для шампанского.

Технология приготовления:

  1. Приготовление ликера из вина, сахара, дрожжей. На 0,70 мл бутылку требуется 0,5 гр. дрожжей и 18 гр. сахара. Такая формула дает возможность получить достаточное давление.
  2. Вино переливается в бутылки, добавляют дрожжи и сахар, и ставят на 1-2 дня в теплое место для начала процесса брожения. При появлении характерного запаха напиток закупоривается пробкой и помещается в погреб в горизонтальном виде на 2-3 месяца.
  3. За месяц до дегустации бутылки помещают в вертикальное положение и 1 раз в день взбалтывают или простукивают специальным молоточком.
  4. В день праздника напиток охлаждается (до 7-8 градусов Цельсия) и аккуратно разливается по узким бокалам.

Приготовленное подобным образом игристое вино будет отличаться от настоящего Санто Стефано, получаемого из оригинального винного сырья. Самостоятельно изготовленное вино невозможно насытить углекислым газом в достаточном количестве, очистить от осадка и примесей, придав необходимую полноту вкуса и яркость оригинального оттенка.

Шампанское Санто Стефано – оригинальное газированное вино, обладающее приятным свежим вкусом, подходящим для любого застолья. Отличающее разнообразием видов, подходящих для любого мероприятия, демократический напиток станет прекрасным подарком коллегам или украшением романтического свидания, позволив насладиться вкусовыми качествами и ароматом оригинальных итальянских вин, не выезжая за пределы России.

Расположение и наименования

Окрестности Болоньи

Комплекс Stefanian расположен на крайнем севере района Санто-Стефано, прямо в центре города.

Все первые постройки христианского богослужения упоминаются в средневековых источниках с тем же названием, что и сегодня: ecclesiam или monasterium sancti Stefani , при этом часто меняются названия святилищ, из которых они состоят. Смена титульных святых происходит из-за динамичной эволюции общей религиозной жизни, которая проявлялась во всем христианском мире и которой болонские верующие следовали особым образом. Ниже приведены различные названия каждого из мест с, если возможно, датой появления нового названия:

Щелкните миниатюру, чтобы увеличить ее.

исх.

строить планы

Французский Итальянский
1 (церковь): Сен-Жан-Батист (1019 г.); Сен-Жан-Батист-де-Белов (1575 г.); де ла Мадлен (1620 г.); Страстей (1637); Святой Иоанн Креститель или Распятие; (верхняя часть) Святой Иоанн Креститель вверху. (chiesa): Сан-Джованни Баттиста (1019 г.); Сан-Джованни ди Сотто (1575 г.); делла Маддалена (1620 г.); делла Пассионе (1637 г.); Сан-Джованни-о-дель-Крочифиссо; (parta alta) Сан-Джованни-ди-сопра.
2 Склеп (1019); Церковь Признания (1520 г.); Crypt ( XIX — го  века). Cripta (1019); chiesa dei Confessi (1520 г.); Cripta (XIX секоло).
3 Хор, известный как «Зал Пилата». Пресбитеро, детто «Аула ди Пилато».
4 Баптистерий ( V еVI — го века); Сент-Этьен (1019 г.); (базилика): из Гроба Господня (1520 г.); Голгофа ( XIX — го  века). Баттистеро (V-VI секоли); (базилика): Санто-Стефано (1019 г.); дель Сеполькро (1520 г.); дель Кальварио (XIX секоло).
5 (церковь): Saints-Vital-et-Agricole (1019 г.); Сен-Исидор (1141 г.); Санкт — Петер (конец XIV — го  века); Петропавловская ( XIX — го  века); Saints-Vital-et-Agricole (1942). (chiesa): Santi Vitale e Agricola (1019); Сант-Исидоро (1141 г.); Сан-Пьетро (штраф XIV secolo); Санти Пьетро и Паоло (XIX век); Санти Витале и Агрикола (1942).
6 Атриум в medio (1141); Суд Пилата (1520 г.). Атриум в medio (1141); Кортиль ди Пилато (1520).
7 (церковь): Креста или Голгофы (1141 г.); Троицы или Мартирия (1620 г.). (chiesa): делла Кроче-о-дель-Голгота (1141 г.); делла Тринита о дель Мартириум (1620 г.).
8 Монастырь. Киостро.
9-10 Часовня Пояса Богородицы или Святая Святых. Cappella della Sacra Benda o Sancta Sanctorum.
11–12 Музей. Museo.

Церковь Троицы или Мартирия

Также называется церковью Святого Креста, Голгофы или Троицы. Первоначально он должен был быть построен в форме базилики с пятью нефами, с апсидой перед святым садом (двором Пилата) и фасадом на восток, точно так же, как изначально был Храм Гроба Господня в Иерусалиме, которого хотел Константино. Вероятно, из-за нехватки средств Петроний не смог достроить недостроенное здание. Позже, с приходом лангобардов, он стал баптистерием. В начале тысячелетия, во время реконструкций, сделанных бенедиктинцами, было несколько сомнений относительно того, как завершить работу, учитывая, что первоначальный Гроб Господень был сильно изменен, и в те годы фатимитский халиф аль-Хаким работал над его разрушением. . Поэтому, потеряв исторические отсылки к тому, чем он был изначально, бенедиктинцы не смогли его завершить. После ремонта в конце девятнадцатого века, в настоящее время он разделен на 5 нефов, фасад которых выходит во внутренний двор, а апсида — на восток. Оба здания построены в неороманском стиле по образцу Гроба Господня, построенного крестоносцами. Со времен крестовых походов и до 1950 года в центральной часовне хранилась мощь Святого Креста.

Большой интерес представляет то, что в последней маленькой часовне, входящей справа, постоянно находится большая деревянная группа Поклонения волхвов со статуями в человеческий рост. Это самая старая из известных детских кроваток в мире, состоящая из круглых статуй. Подробное исследование работы, опубликованной в 1981 году Массимо Ферретти в конце первой крупной реставрации, проведенной Марисой и Отелло Капрара, выявило, что скульптором статуй является тот же самый Мастер Распятия 1291 года, который хранится в Художественные коллекции города Болоньи. Работа была впервые сделана из стволов извести и вяза, возможно, в последнее десятилетие XIII века анонимным болонским скульптором. Работа оставалась бесцветной до 1370 года, когда ее заказал болонский художник Симоне деи Крочифисси, который позаботился о богатой полихромии и позолоте в своем очень личном готическом стиле. Во время реставрации 1981 года была обнаружена великолепная полихромия, потемневшая за столетия, как вы можете видеть на фотографиях до этой реставрации. Но по прошествии нескольких лет влажность церкви, в которой работы выставлялись круглый год, снова начала разрушать полихромность. По этой причине в начале 2000 г. статуи снимали по паре и снова реставрировали до 2004 г., когда все работы были выставлены в Пинакотеке Болоньи, где они оставались до Рождества 2006 г., когда о них сообщили Санто Стефано. Наконец, 21 января 2007 года все работы были торжественно открыты в большом шкафу с электронным контролем влажности и температуры, оборудованном небьющимся стеклом, в котором вся группа находится в постоянной и постоянной форме.

В этой церкви также есть фрагменты фресок XIV века, в частности, фрагмент, изображающий Сант’Орсолу с ее спутниками по мученической смерти и беременной Мадонной, которая, помимо изысканной работы, трогает любящий жест, которым она ласкает свой взорванный живот. ; другая рука Богородицы держит книгу.

Последняя маленькая часовня справа была недавно посвящена Берсальери, но лишена художественного содержания.

План базилики1-3. Церковь Распятия2. Склеп4. Храм Гроба Господня5. Церковь Святых Витале и Агриколы6. Двор Пилата7. Церковь Троицы или Мартириум, также называемая «Санта-Кроче», в которой находится древнее Рождество.8. Монастырь9-10-11-12. Часовня Бинты (Cappella della Benda) и музей

О месте Монастырский комплекс святого Стефана

Храмы соборного комплекса Монастырский комплекс святого Стефана, находящийся в самом сердце исторической Болоньи, представляет собой оригинальный комплекс, называемый местными жителями «Семь церквей». По легенде соборный комплекс – это прообраз Храма Гроба Господня, расположенного в Иерусалиме, его возведение было начато по инициативе епископа Петрония, служителя церкви в 431 — 450 годах. После смерти Петрония причислили к лику святых, и он до сих пор считается в Болонье святым покровителем. Расположить комплекс было решено на месте старинного языческого храма Изиды, об этом свидетельствуют исторические исследования. Самая первая церковь Иоанна Крестителя была возведена еще в VIII столетии, по другим источникам наиболее ранней считают церковь Гроба Господня, она датируется 5 веком (была перестроена в XII столетии). В этом храме был похоронен святой Петроний. Что касается  церкви святых Виталия и Агриколы, то она тоже была возведена в V веке и перестроена в VIII. Сделанные в XIX — XX столетиях реставрации не смогли сохранить культурное наследие, в состоящий традиционно из семи церквей комплекс сейчас входят только четыре. Последняя уцелевшая церковь Мартириум более известна как храм Троицы. Вероятнее всего здесь захоронены мученики Виталий и Агрикола. Однако после прихода лангобардов собор был преобразован в баптистерий, а в IX — X столетиях комплекс пришёл в упадок. Позже монастырь заняли бенедиктинцы, восстанавливающие сооружения на протяжении трех веков.Особенности церквей Внешний архитектурный стиль комплекса в большей степени характеризуется романскими чертами, приданными строениям во время последних реставрационных работ. Храм Распятия Господня построен в VIII столетии лангобардами, он неоднократно перестраивался, но до сих пор сохранились некоторые старинные части церкви, в частности  романские стены и крипта. Однонефное пространство переходит в свод, расположенный под фермой крыши. Лестница ведет к алтарю, поднимающемуся над криптой, разделенной колоннами различной формы. В крипте сохранилась урна с останками святых Виталия и Агриколы. В храме расположена скульптурная группа «Оплакивание Христа» Анджело Габриелло Пио, «Распятие» Симоне деи Крочифисси и фрески «Мученичество святого Стефана». В церкви святых Виталия и Агриколы в период реставрации были использованы строительные материалы римской эпохи, об этом свидетельствуют ионические капители и мозаичный пол. В XI столетии строение приобрело романский облик. Возведенный изначально святому Петру собор, позже посвятили святым Виталию и Агриколе – погибшим мученикам Болоньи. Что касается храма святого Гроба Господня, возведенного в XI – XII столетиях, то стоит отметить 12 его мраморных и кирпичных колонн, которые отгораживают главную часть церкви, при этом создав внутреннюю эдикулу с мощами святого Петрония. В соборе есть источник с водами Иордана и семь колонн, сделанных из африканского мрамора, что является прямым свидетельством принадлежности к языческому храму. Стоит отметить, что одна из колонн символизирует крест с бичеванием Христа. На стенах и потолке церкви можно увидеть фрески XIII столетия. Четвертым храмом комплекса считается церковь Троицы, больше всех пострадавшая от реставрационных работ. Внутри сооружение разделяется пятью нефами, среди которых расположена скульптурная группа «Поклонение волхвов» из дерева. Характерной особенностью работы считается то, что она является старейшим вертепом во всем мире, в композиции которой представлены скульптуры в полный человеческий рост.Характерные черты соборного комплекса Монастырский двор по праву считается одним из лучших в мире образцов романского архитектурного стиля. Посетители могут увидеть здесь старинный дворик с двойной галереей, первый ярус которой составляют протороманские арки, а второй – романско-готические. Центральная часть двора оснащена колодцем 1632 года постройки. Неподалеку находится монастырская колокольня и вход в музей святого Стефана. В этом музее представлена коллекция культовых предметов и произведений искусства, собранных из всех семи церквей

Особым вниманием пользуется горельеф лонгобардской работы, на котором изображен Христос со святыми Виталием и Агриколой. Здесь также можно увидеть повязку, которую носила Богоматерь

Самыми живописными картинами считаются отображения святых из работы Симоне деи Крочефисси, «Богоматерь с младенцем и святым Иоанном» Инноченцо да Имола и фреска «Избиение младенцев».

Разновидности Санто Стефано

Этот игристый напиток производится из широкого спектра различных сортов винограда и поэтому имеет полный ассортимент продукции. Каждое шампанское Санто-Стефано уникально, и каждый может найти что-то подходящее для себя.

Bianco Amabile

Классифицированное как полусладкое игристое вино Santo Stefano Bianco Amabile характеризуется золотистым оттенком и приятным мускатным ароматом. Ароматы меда и винограда очевидны, но, по мнению знатоков, это вино следует пить в небольших количествах.

Bianco Secco

Это сухое шампанское, которое понравится тем, кто не любит сладкие напитки. Bianco Secco содержит очень мало сахара, но это не кислый напиток, с цитрусовыми и легкими цветочными нотками.

Bianco Semisecco

Это Santo Stefano классифицируется как полусухое игристое вино, которое можно попробовать и произнести. При дегустации Semisecco обладает легкой кислотностью, поскольку в нем преобладают фруктовые и цветочные оттенки.

Santo Stefano выпускается в различных видах упаковки, включая обычные бутылки и подарочные бутылки

Rose Amabile

Бледно-розовое вино под названием Rose Amabile особенно ценится женщинами. По вкусу он напоминает спелую клубнику и обладает характерным ароматом. Сладкий и игристый, он станет приятным дополнением к любому празднику.

Rosso Amabile

Rosso Amabile – еще один вкусный и ароматный напиток в этой линейке. Это полусладкое игристое вино, ярко-карминового цвета, с нотками клубники и ванили при дегустации. Несмотря на сладкие ягоды в вине нет и намека на сахар.

Vermouth Bianco

Этот новый продукт от Santo Stefano имеет такой же золотисто-соломенный цвет, как и весь остальной ассортимент компании. Содержание алкоголя в нем составляет 13,5%. По вкусовым качествам игристое вино ничем не отличается от классического вермута, производимого в Италии. Его аромат – это аромат полыни и горьких трав.

Vacanze Romane

Его название означает “римский праздник”, и он обладает легкомысленным шармом, который делает его употребление веселым занятием. Его неподражаемый аромат с нотками легкой ванили и карамели заставит упасть в обморок даже критиков. Помимо изысканного вкуса, Vacanze Romane долговечен и способен продлить ваше удовольствие.

Matrimonio Siciliano

Это вино можно назвать “свадебным”, так как оно очень популярно среди молодоженов. Относительно новое для Санто-Стефано, оно покорило мир своими персиковыми и цветочными ароматами. Несмотря на свою сладость, Matrimonio прекрасно освежает в жаркий день.

История возникновения собора Сан-Стефано

Собор Сан-Стефано появился в период раннего Средневековья. Входящая в его состав церковь Святого Иоанна Крестителя (или церковь Святого Распятия) относится к 8 веку, Храм Гроба Господня — к 5 веку с последующими реконструкциями в 8 и 12 веках.

Церковь Святых Виталия и Агриколы была построена в 4 веке и потом изменена в 12 веке. Примерно к тому же периоду относится капелла делла Бенда («капелла Ленты»). Позднее всего появилась церковь Святой Троицы, датируемая 13 веком. С другими зданиями комплекса она соединялась портиком — двором Пилата.

Весь комплекс подвергся значительным реставрациям в конце 19 – начале 20 века.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Отдых круглый год
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: