Опубликовано Оставить комментарий

медовый спас капли для похудения


Девочки и математика
Половые стереотипы приводят к тому, что математические возможности девченок существенно недооцениваются учителями и родителями начиная с исходной школы. В действительности, красивый пол отлично разбирается в этом предмете.

Исследование 8 000 учеников в Ирландии показало – представление о том, что девченки не так неплохи в арифметике, как мальчишки, наблюдается всюду и поголовно. Создатели исследования молвят, что приобретенные данные вызывают обеспокоенность в обществе по поводу вероятных возможностей девченок в арифметике, где этот предмет высоко ценится как показатель ума. Исследование указывает, что уже в 9 лет математические возможности девченок недооцениваются учителями и даже родителями, по сопоставлению с мальчуганами.

В стандартных тестах предки и учителя оценивают малышей со средним либо более высочайшим уровнем успеваемости по арифметике как «отлично» либо «выше среднего». Но девченки гораздо реже получают оценку «отлично», чем мальчики, даже с учетом их фактического уровня успеваемости. Разрыв становится наибольшим на более высоких уровнях обучения. При всем этом родители и опекуны не верят в математические способости девочек гораздо сильнее, чем учителя.

Стереотипы о мальчиках с отличными или хорошими способностями в математике сохраняются как среди учителей, так и среди родителей, в главном, матерей. Эти стереотипы настолько сильны, что они перевешивают убедительные доказательства достижений девочек и мальчиков в контрольных работах. Данная предвзятость влияет на их выбор профессии после школы, поскольку математика рассматривается как ключевой элемент в достижении карьеных высот в области науки, технологий и инженерии, как пишет irishtimes.com. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *